ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 26 августа 2020

Советы для
центра слуха
«Ю-МЕД»

you-med.ru
4 совета по разделам:
1. Услуги
2. Статьи
3. О Компании
1. Раздел "Услуги"
После того, как посетители попали на главную страницу, 86% хотят увидеть страницу с услугами компании.
Когда потенциальные клиенты попадают на такую страницу, они надеются получить сведения о всех предоставляемых услугах, выбрать нужную для них и подробно ознакомиться с информацией об услуге. У посетителей могут быть разные вопросы:
  • Подходит ли услуга мне?
  • Как вы её оказываете?
  • Что я получу если воспользуюсь услугой?
  • Действительно ли она мне поможет?
  • Сколько она стоит?
... и так далее.

Главная задача раздела - дать ответы на выше перечисленные вопросы.

На сайте you-med.ru раздел "Услуги" представлен в горизонтальном меню сайта.
Но, когда посетители переходят на эту страницу, большинство их вопросов остается без ответов. Что видят пользователи в этом разделе? Приведу фрагмент страницы:
Пользователи видят обычный прайс-лист. Только перечень услуг с ценой, без возможности получить подробную информацию по каждой услуге медицинского центра.
Совет №1
Раздел "Услуги" переименуйте в раздел "Цены". Добавьте отдельный раздел "Услуги", где будет представлен список со всеми услугами вашего медицинского центра. Для каждой услуги сделайте отдельную посадочную страницу с подробной информацией о ней. Такие страницы дадут вам возможность получить дополнительный трафик с поисковых систем.
Виктор Чистилин
Медицинский маркетолог
2. Раздел "Статьи"
SEO важный канал для получения целевого трафика на сайт медицинской организации. Но многие владельцы таких сайтов ставят задачу перед SEO специалистами продвигать их ресурс только по коммерческим запросам (купить, цена, записаться на приём и другие). При этом не рассматривают информационные запросы. Пример информационных запросов для сайта центра слуха "Ю-МЕД": "можно ли восстановить слух", "как вернуть слух при тугоухости", "чем опасны усилители слуха" и другие. Такие запросы следует продвигать с помощью раздела "Блог". На анализируемом сайте есть раздел "Статьи". Он является аналогом раздела "Блог". Но статьи в этом разделе не соотвествуют требованиям, которые предъявляет Google к контенту.

Расммотрим одну из статей на сайте you-med.ru:
В отношении сайтов в тематике "Медицина" Google предъявлет особые требования (E-A-T критерии). Это значит, что ваш контент должен быть экспертным, авторитетным и надёжным. Как пользователь и поисковая система поймёт, что данной статье можно доверять? Кто автор этой статьи? Материал готовил специалист, который разбирается в теме статьи? Автор статьи является экспертом?
Совет №2
Ознакомьтесь с требованиями Google в отношении сайтов медицинских организаций. Приведите весь информационный контент на вашем сайте в соответствии с этими требованиями. О них можно прочитать в документе "Руководство для асессоров Google" и в моей статье "Требования Google к медицинским сайтам".
Виктор Чистилин
Медицинский маркетолог
3. Раздел "О Компании"
В аудитах, которые я делал для разных владельцев медицинских сайтов я неоднократно обращал внимание на общепринятое расположение пунктов меню. Так, раздел "Контакты" следует расположить последним пунктом меню. Это наиболее привычное место размещения данного раздела. А раздел "О нас" ("О компании") первым пунктом меню.

Раздел "О компании" на сайте Центра слуха "Ю-МЕД" есть, но он не добавлен в меню. Представлен только в "подвале" сайта.

Совет №3
Раздел "О компании" следует разместить в горизонтальном меню сайта. Сделать первым пунктом меню.
Виктор Чистилин
Медицинский маркетолог
Законодательство Российской Федерации обязывает каждое медицинское учреждение иметь официальный сайт. И к этим сайтам предъявляет нормативные требования. Но страница "О компании" на анализируемом сайте не соответствует этим требованиям.

Фрагмент страницы:
Что должно быть в данном разделе:
  • Адрес и контакты организации.
    Контактные телефоны, номера телефонов справочных служб, адреса электронной почты.
    Полное наименование, место нахождения, включая обособленные структурные подразделения (при их наличии), почтовый адрес, схема проезда.
  • Вакансии в медицинской организации.
  • ЕГРЮЛ.
    Дата государственной регистрации, сведения об учредителе (учредителях), данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию.
  • Лицензии на медицинскую деятельность организации.
  • Медперсонал.
    Фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского работника, занимаемая должность. Сведения из документа об образовании (уровень образования, организация, выдавшая документ об образовании, год выдачи, специальность, квалификация). Сведения из сертификата специалиста (специальность, соответствующая занимаемой должности, срок действия). Сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации.
  • Наименование организации.
  • Показатели медицинской организации, рейтинг.
  • Режим работы.
  • Структура Структура и органы управления медицинской организацией.
Совет №4
Приведите раздел "О компании" в соответствие нормативным требованиям по наполнению сайта.
Виктор Чистилин
Медицинский маркетолог
Посмотреть советы для других сайтов:
Made on
Tilda