Важно подчеркнуть посетителям вашего сайта, что статьи и советы, которые вы предоставляете, написаны и / или проверены экспертами в этой области.
3. Постройте работу по наращиванию качественных естественных внешних ссылок.
Наличие ссылок на подробную информацию о специалистах обязательны.
Другой пример
При наведении на ФИО всплывает окно с краткой информацией о данном специалисте
С помощью блока об авторе можно получить не только положительную оценку от асессора Google, но и увеличить обращаемость в мед. центр. Для этого добавьте CTA (Call To Action / Призыв к действию). В данном примере таким CTA выступает кнопка записи на бесплатную консультацию к специалисту.
Ещё один пример с CTA:
Что размечать:
Примеров с отсылками на иностранных специалистов, о которых много отзывов становится в Рунете всё больше.
Подобный приём использует медицинский центр по лечению зависимостей. Для повышения достоверности к своему контенту представители центра цитируют информацию с ResearchGate. Это профессиональная сеть для ученых и исследователей. Более 17 миллионов специалистов со всего мира используют её, чтобы делиться, открывать и обсуждать исследования. На данном ресурсе содержится 135 миллионов страниц публикаций. И Google такой сигнал точно заметит и даст дополнительные баллы.
Пример вставки информации о препарате, которому посвящена статья с ссылкой на авторитетный источник ResearchGate: