С 2020 года я являюсь спикером на самых разных мероприятиях для руководителей клиник и медицинских маркетологов в России и за рубежом.
О темах выступлений
Самые популярные темы моих докладов, конечно, связаны с тем, как поднять посещаемость сайта медицинской организации, а также с разбором основных ошибок сайтов клиник, которые, опять же, мешают выводить их в топ в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Однако, это далеко не весь список тем и вопросов, в которых я являюсь экспертом. Если вам нужен актуальный, живой доклад, с конкретными примерами и идеями, которые можно сразу же начать реализовывать, то я – ваш спикер! Тема выступления и основные тезисы всегда согласовываются заранее.
Если вы организатор медицинской конференции, вебинара, форума или другого мероприятия, свяжитесь со мной через Telegram или WhatsApp +79818242486
Выступление на Callday Medicine 2021
Список мероприятий, на которых я выступал:
День маркетинга для частной медицины
июнь 2020
Анатомия медицинского маркетинга
октябрь 2020
Вебинар для Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы
ноябрь 2020
Полная клиника - 2020
ноябрь 2020
Вебинар для YouTube канала Михаила Шакина
март 2021
«Медицинский бизнес: от идеи до открытия» Medical Business Forum
апрель 2021
Callday Medicine 2021
май 2021
Конференции "Start Estet II" для владельцев и руководителей косметологических клиник
июль 2021
SEO CLUB SPB
август 2021
Ежегодная конференция лидеров ORM "Пекло"
октябрь 2021
Конференция OPTIMIZATION 2021
октябрь 2021
SEO-прожарка: Разбор юзабилити медицинских сайтов (для SE Ranking)
ноябрь 2021
Выступление в закрытом клубе для Руководителей клиник "Совет директоров"
ноябрь 2021
Вебинар: «Как сделать сайт клиники эффективным и удобным для пациентов». Организатор - ПроДокторов
декабрь 2021
Конференция для клиник эстетической медицины и косметологии StartEstet 2022
январь 2022
Медицинский маркетинг до результата» Growth+med
май 2022
Вебинар для ПроДокторов «Как заставить медицинский сайт продавать»
май 2022
IV КОНГРЕСС ПО НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ЯВЛЕНИЯМ В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ AEC-2022
сентябрь 2022
«Неделя Интернет-Маркетинга 2022»
декабрь 2022
Конференции "Start Estet II" для владельцев и руководителей косметологических клиник. Эффективные способы работы с пациентам в 2023 году.
март 2023
Вебинар для пользователей платформы IT-решений для медицины "МедРокет" (ПроДокторов)
апрель 2023
SEO CLUB SPB вебинар
апрель 2023
Отзывы
Отзывы
Виктор, спасибо огроменное! Ваша практически инсайдерская информация гиперценна и сверхактуальна, этого выступления я ждала больше остальных Это даже не витамины для сайта, а целые капельницы Ещё очень понравился "вырезной" визуал на презентациях
Спасибо за полезную и структурированную информацию, доклад очень понравился! Он стал хорошим дополнением к Курсу по продвижению медицинских сайтов, который я прошла у Вас! В результате у меня есть все необходимые инструменты для подготовки медицинского контента и я всерьёз задумалась, чтобы ввести новую услугу - " копирайтер-редактор медицинских статей", чтобы помогать своим коллегам с контентом. Спасибо Вам за это!
Отличный доклад. Услышал много инсайдов для развития клиентских проектов в медицинской тематике. Спасибо!
Михаил Фомин
CEO в Boodit.online
Большое спасибо за полезную информацию, полученную на Start Estet. Чётко рассказано обо всём, что как минимум нужно проверить на своем сайте. С помощью этих знаний можно и проверить работу своего SEO-специалиста. Спасибо!
Виктор, спасибо Вам огромное за возможность разбора сайта! А Консультация в Zoom -просто супер-бонус! Столько подробной и четкой информации за такое короткое время, ответы на все вопросы , примеры и четкий план действий! Постараемся воплотить в жизнь все рекомендации) Ещё раз -благодарность за Ваше драгоценное время!!!!!
Виктор, благодарю вас за презентацию, а сервис Callibri - за грамотный подбор спикеров для онлайн конференции. После знакомства с вашей работой возникло желание прочитать книгу "Витамины для сайта". Надеюсь найти там четкую инструкцию по созданию идеального сайта медицинского центра. Сейчас, к сожалению, приходится собирать полезную информацию буквально по крупицам, пытаясь выудить важные и полезные рекомендации в мутном потоке "безответственного консалтинга". Затронутая в выступлении тема асессоров стала для меня настоящим откровением. До сих пор сомневаюсь в том, что живые люди не только проверяют десятки тысяч российских сайтов, но и делают это на регулярной основе, по четкому чек-листу. Вы уверены, что и в России Гугл внедрил эту технологию? Или это лишь прогноз развития рынка?