Дата публикации: 12 августа 2020

Проверь своего директолога

Из статьи вы узнаете почему для некоторых компаний Директ неэффективен
А как часто вы проверяете работу своего директолога?
Контекстная реклама является одним из самых затратных каналов привлечения клиентов. Поэтому важно отслеживать каждый вложенный рубль.
Проверка настройки контекстной рекламы по запросу "ринопластика"
В видео представлен простой способ проверки рекламных кампаний. Благодаря 10 минутному экспресс-анализу вы можете сохранить миллионы рублей, которые тратите на контекст.
Как проверить работу директолога:
Два простых способа:
Вариант 1 - самостоятельная проверка.
Вариант 2 - привлечь независимого экперта.
Вариант 1: самостоятельная проверка
Сейчас моя команда работает по настройке контекстной рекламной кампании с одной сетью клиник по пластической хирургии. И я решил проверить насколько хорошо рекламные кампании организованы у их коллег (конкурентов).

Взял один из запросов - "ринопластика". Если посмотреть прогноз бюджета - то при объёме трафика в 100, прогноз средней ставки составит 426 руб. (Регион СПб и ЛО).
Теперь вы знаете сколько примерно будет обходиться каждый клик по объявлению.

В первом часу ночи (время проверки) не так уж и много объявлений в выдаче.
Совет
Ночью многие рекламодатели отключают показы рекламы. Объясняя это тем, что они не могут принимать обращения с сайта в это время. А зря. Ночью меньше конкуренция. Помните, что не всем удобно искать информацию личного характера в рабочие часы. И часть вашей ЦА ищет услуги именно в нерабочее время. Поэтому снимите ограничения показов объявлений по времени. Тем самым у вас будет 100% охват ЦА.
Виктор Чистилин
Медицинский маркетолог
Итак, какие компании показывают объявления по запросу "ринопластика" в ночное время:
Некоторым компаниям я настоятельно рекомендую проаудировать работу своих директологов.

И первый в списке - сайт компании "АБИА".
Посетитель находится в поиске. И его задача быстро найти нужную информацию. Что видит посетитель при переходе по объявлению в зоне видимости первого экрана?
Всё, что угодно, но только не информацию про ринопластику.
Какое решение примет такой посетитель?
Закрыть страницу > вернуться в поиск > перейти на сайт конкурента!

В зоне видимости второго экрана присутствует информация о том, что клиника занимается ринопластикой, но какой процент посетителей ее увидит?
Второе объявление в выдаче принадлежит клинике "ГрандМед".
Если сравнить это объявление с объявлением клиники "АБИА", то мы видим, что в самом объявлении отсутствует упоминание об услуги "Ринопластика". Его нет ни в заголовке объявления ни в тексте. Кроме того отсутствует информация о стоимости услуги. Но самое печальное не это. А ссылка на страницу, которую увидит посетитель если отважиться нажать на объявление.
Выбрана нецелевая страница. Хотя страница по услуге "Ринопластика" на сайте компании "ГрандМед" есть.
Вот фрагмент этой страницы:
Да, страница неидеальная. Да, над ней нужно поработать, сделать более информативной, оформить, добавить кнопки записи к карточке специалистов, добавить важный блок "Отзывы" пациентов и др. Но это страница целевая! И по запросу "Ринопластика" нужно показывать именно её.

Если такие крупные клиники имеют такой низкий уровень проработки контекстной рекламной кампании, то что говорить об игроках поменьше. Я боялся открывать следующее объявление и чутьё меня не подвело. Очередной неудачный пример организации контекстной рекламной кампании.
Видим всё те же проблемы, что и на предыдущем примере. Объявление носит общий характер и не связано с нашим запросом. А вот страница, на которую попадает потенциальный клиент интересующийся ринопластикой:
И на этом сайте также есть отдельная страница по услуге "Ринопластика". Но почему-то объявления ведёт посетителя на главную страницу сайта.
Фрагмент страницы "Ринопластика" на сайте клиники Эстетической хирургии и косметологии:
Следующее объявление в контекстной выдаче:
Сайт я так и не смог посмотреть. Дело в том, что он просто не загрузился.Возможно проблемы с хостингом на котором размещается данный сайт. Соответственно часть аудитории не смогут открыть сайт и перейти на него. При этом каждый раз компания будет впустую терять деньги и платить за каждый такой бесполезный переход. Напомню, по предварительной оценке каждый клик по запросу "ринопластика" обходится в 426 рублей.

Небольшой экспресс-аудит показал, что у каждой кампании, которая попала в мое поле зрения, есть серьезные проблемы с организацией контекстной рекламы.

Прошу меня простить владельцев клиник, на чьи объявления я кликнул в эту ночь. Но, я надеюсь, что мой небольшой обзор поможет вам многое пересмотреть в организации контекстных рекламных кампаний и сохранит сотни тысяч рублей, а может и миллионы!

Вариант 2: привлечь независимого эксперта
Если у вас нет времени на самостоятельный анализ контекстной рекламной кампании - вы всегда можете привлечь независимого эксперта. Я делаю экспресс-аудиты на бесплатной основе. И если вы давно не проверяли своего директолога - самое время это сделать!
Поделитесь этой статьёй!
Закажи бесплатный аудит контекстной РК
Прочитать другие статьи
Made on
Tilda