И тогда, прочитав отзывы, посетитель мог стать вашим клиентом. Но вместо этого контекстное объявление ведет на главную страницу сайта. Таким образом, не найдя нужной информации, посетитель вновь покидает ваш сайт. Так, потратив бюджет на клик по объявлению, посетитель также ухудшает вам статистику по взаимодействию с сайтом (поведенческие факторы). А дальше посетитель в поисках отзывов о вашей клинике может попасть на сайты конкурентов. Они так же размещают объявления в контексте по запросу: "отзывы о клинике мастерская здоровья". Например, мы видим, что в контекстной выдаче по данному запросу присутствует ссылка на сайт медицинского центра "Мединеф".
Но, даже если клиент не зайдёт на сайт вашего конкурента, то он точно попадет на один из агрегаторов, где представлены отзывы о вас. Например, на сайт "Отзовик". А там рейтинг клиники оставляет желать лучшего.