Проводя консультации с представителями медицинских клиник по развитию сайта, я часто рекомендую создать раздел "Блог". Ведь именно в поисках информации пользователи приходят на сайт. И чем больше полезной тематической информации вы разместите у себя, тем больший охват аудитории вы сможете сделать. А значит у вас появится больше шансов превратить посетителей в покупателей ваших услуг.
Не все статьи на сайте нравятся поисковым системам. Так, у компании Google есть целое руководство о том, как оценивать контент сайтов. К контенту сайта медицинской тематике Google предъявляет особые требования, которые называются E-A-T (Expertise/Экспертность-Authoritativeness/Авторитетность-Trustworhiness/Надёжность). Поисковая система с помощью асессоров (сотрудники Google по оценке сайтов) изучает страницы сайта и ищет на них признаки экспертности, авторитетности и надежности. И если их не находит, то у владельца такого сайта нет шанса занять хорошие позиции в поисковой выдаче Google.
Подробнее об E-A-T и системе оценок контента сайта можно прочитать в моей статье "
Требования Google к медицинским сайтам".
Рассмотрим фрагмент статьи "Как проверить лёгкие", размещенной в блоге на сайте клинике "Рэмси Диагностика".