Дата публикации: 11 мая 2024
Дата проверки: 11 мая 2024

АВТОР СТАТЬИ: ВИКТОР ЧИСТИЛИН (МЕДИЦИНСКИЙ МАРКЕТОЛОГ, СТАЖ >17 ЛЕТ. Руководитель TRINET.Medicine)

ПроДокторов видеовизитки: новый взгляд на выбор врача

Из статьи вы узнаете: как правильно снять видеовизитки врачей, чтобы не пришлось их переделывать.
а вы знаете что
10 апреля 2024 года на платформе ПроДокторов появился новый функционал, позволяющий врачам представлять себя потенциальным пациентам в формате видео.
Теперь пользователи ПроДокторов могут просматривать самопрезентационные ролики врачей перед записью на прием.
Преимущества видеовизитки
Установление связи
Видеовизитка позволяет пациенту заочно познакомиться с врачом. Для врача - это отличный инструмент воздействия, способный повлиять на выбор пациента и вызвать у него доверие на этапе поиска специалиста.

Визуализация и эмоциональное воздействие
Видеовизитка - это возможность для врача установить предварительный доверительный контакт и уже на этапе заочного знакомства передать свою экспертность и эмпатию. При правильном оформлении видеовизитка может быть более убедительной, чем простой текст или изображение.

О важности использования видеоконтента на сайте клиники и врача я подробно рассказал на своем YouTube-канале. Если вы еще не видели, настоятельно рекомендую ознакомиться с данным материалом.
Сегодня я расскажу, как создать эффективные видеовизитки врачей на платформе ПроДокторов, чтобы они привлекали больше пациентов.

Что важно знать перед записью видеовизиток?
С первого раза записать качественную видеовизитку — значит избежать необходимости переделывать ее в будущем. Платформа ПроДокторов предъявляет строгие требования к содержанию и длительности видеовизитки, а также множество других важных деталей.

Организация съемочного процесса с привлечением профессиональной команды (если вы предпочитаете не делать это своими силами и на своем оборудовании) может быть дорогостоящей. Благодаря моим советам, вы сможете избежать ненужных затрат, поскольку сразу сделаете видеовизитку правильно.

Я утверждаю это на основе собственного опыта! Совсем недавно я прошел путь от идеи до реализации видеовизиток с сетью многопрофильных медицинских центров "Дуэт Клиник".


Как выглядят видеовизитки врачей на ПроДокторов?
Когда будущий пациент ищет подходящего врача, он часто делает выбор на основе их специализации. Например, если он ищет флеболога,

он увидит список всех флебологов в выбранном регионе.

Врачи, которые создали видеовизитки, сразу привлекают внимание среди других. Рядом с их фотографией появляется значок "Воспроизвести". Нажав на него, пользователь быстро получит возможность ознакомиться с информацией о враче.

На данном примере у флеболога из Новосибирска Мишурова Константина Александровича загружена видеовизитка, а у Богдашкина Ивана Александровича и Тарасовой Натальи Владимировны видеовизитки еще нет.

При переходе в карточку врача видеовизитка отображается сразу после блока "Доктор о себе".


Другие примеры видеовизиток врачей из "Дуэт Клиник" уже доступны на площадке ПроДокторов.
Вот несколько примеров:


История появлений видеовизиток врачей на ПроДокторов
Есть небольшая предыстория появления возможности размещения видеовизиток на платформе ПроДокторов. Забегая вперед, отмечу, что я принимал непосредственное участие в этом процессе.

Если вы хотите сразу перейти к пошаговой инструкции, просто нажмите на ссылку — я не обижусь. А для тех, кто хочет узнать больше - вот, как всё начиналось.

В 2021 году я преподавал на курсе по развитию личного бренда врача и руководителя клиники. Организатор курса предложил собрать отзывы от врачей о взаимодействии с ресурсом ПроДокторов.

Идея заключалась в том, чтобы объединить все наши пожелания по улучшению работы платформы в одном документе в формате "проблема — решение", и передать его команде ПроДокторов. Большинство участников курса были амбассадорами ПроДокторов, поэтому мы надеялись, что авторитет нашего документа будет признан.

Я являлся единственным медицинским маркетологом на курсе и решил подготовить подробные рекомендации для улучшения взаимодействия пользователей (пациентов) с платформой. Кроме того, я сделал рекомендации с точки зрения оптимизации видимости сайта в поисковых системах.



Небольшая справка.
Для поисковых систем важен показатель времени, которое пользователь проводит на сайте. Чем дольше это время, тем лучше для сайта. Также поисковые системы положительно оценивают, если посетитель активно взаимодействует с элементами сайта. Использование слайдеров, квизов и, конечно, видео — отличный способ улучшить поведенческие факторы.
От обсуждения задачи мы перешли к практическим действиям — сбору всех предложений по улучшению. Менее, чем за месяц, мы собрали множество идей, и лучшие из них вошли в презентацию.


А уже 7 июля 2021 г. мы сделали совещание с сооснователем сервиса ПроДокторов Сергеем Федосовым.

Один из слайдов в презентации был посвящен именно созданию видеовизиток.

Вот фрагмент видеовстречи с Сергеем:


Отдать должное Сергею Федосову - изменения не заставили себя долго ждать.

Одно из наших предложений:



В этом же месяце на странице одной из соцсетей он опубликовал небольшой анонс об очередных улучшениях площадки:



Процесс с видеовизитками затянулся, и функционал стал доступен только спустя 2 года и 10 месяцев. Тем не менее, здорово, что это, наконец, произошло!

Я получил признание за вклад в развитие площадки ПроДокторов, а врачи и клиники теперь имеют замечательную возможность увеличить число записей.





Требования к видеовизитке от площадки ПроДокторов
Убедитесь, что видео соответствует требованиям.

Какое видео подойдёт:

  • Врач делится информацией о своей медицинской и научной деятельности, рассказывая о своём пути в медицине, специализации, помощи пациентам и методах работы.

  • Лицо врача должно быть хорошо видно.

  • Врач должен быть одет в медицинскую одежду.

  • Допускается использование субтитров.

Что не допускается на видео:

  • Музыка, которая может нарушить авторские права.

  • Реклама организаций, площадок и физических лиц.

  • Контактная информация и ссылки на социальные сети.

  • Логотипы и водяные знаки, за исключением логотипа клиники на медицинской одежде.

  • Присутствие посторонних людей и надписей.

  • Изображения пациентов во время медицинских процедур, которые могут идентифицировать их.

  • Шокирующий или неприемлемый контент с этической точки зрения, такой как изображения промежностей, хирургические операции, раны и кровь.

  • Отзывы пациентов и видеоотчёты с мероприятий и лекций.

Технические требования:

  • Видео должно быть вертикальным (предпочтительно с соотношением сторон 9:16).

  • Длительность видео должна быть от 15 до 60 секунд.

  • Размер файла не должен превышать 100 Мб.

  • Формат видео - MOV (при загрузке с устройств iOS/macOS) или MP4 (при загрузке с других устройств).

  • Минимальное качество - 480p.



Пошаговая инструкция создания видеовизиток для площадки ПроДокторов
Шаг 1. Создайте бриф.
Бриф поможет собрать основную информацию о враче: его образование, стаж работы, область специализации и пр., чтобы будущие пациенты могли составить предварительное мнение и решить - подходит для них врач или нет.
Не знаешь, как составить бриф?
Запишись на консультацию!
По итогам консультации я подарю тебе готовый бриф.
Мои контакты:
WhatsApp: +79818242486 и Telegram: @chistilinmed
Шаг 2. Написать текст для видеовизитки.
Текст позволит донести ключевую информацию, полезную для будущих пациентов, и ничего не упустить. Заранее подготовленный текст в момент записи поможет врачу более точно сформулировать правильный посыл.

Шаг 3. Попросите врачей повторить текст перед записью.
Важно! Убедитесь, что врачи не только читают текст, но и вкладывают в него смысл и эмоции. Это необходимо, чтобы видеовизитка получилась более привлекательной и вызывала положительное впечатление при просмотре.

Шаг 4. Заранее договоритесь с оператором.
Обеспечьте хорошее освещение, используйте качественный звукосниматель и удачный ракурс видеокамеры, чтобы создать благоприятное впечатление о враче. Плохое качество видео и звука может отпугнуть потенциальных пациентов и уменьшить шансы на запись к нему.

Шаг 5. Поработайте над образом врача.
Пациенты должны видеть здорового и уверенного в себе доктора, поэтому стоит уделить внимание его внешнему виду и образу. Проблемы с кожей и неряшливый вид могут негативно повлиять на первое впечатление пациента.

Шаг 6. Используйте телесуфлер.
Некоторым врачам может быть непросто запомнить текст. Используйте телесуфлер, чтобы облегчить процесс записи видеовизитки и помочь врачу выглядеть более уверенно и профессионально.


Заключение
Создание видеовизитки на площадке ПроДокторов — это только один из способов увеличить запись к вашим врачам. В настоящее время у меня есть множество стратегий, как увеличить поток пациентов с данной площадки. Я с радостью поделюсь с вами этой информацией в рамках аудита карточек ваших врачей.


Не знаешь как привлечь пациентов
из ПроДокторов?
Запишись на консультацию!
Расскажу ещё много интересного. А также отвечу на ваши вопросы.
Прочитать другие статьи
Поделитесь этой статьёй!