Есть небольшая предыстория появления возможности размещения видеовизиток на платформе ПроДокторов. Забегая вперед, отмечу, что я принимал непосредственное участие в этом процессе.
Если вы хотите сразу перейти к пошаговой инструкции, просто
нажмите на ссылку — я не обижусь. А для тех, кто хочет узнать больше - вот, как всё начиналось.
В 2021 году я преподавал на курсе по развитию личного бренда врача и руководителя клиники. Организатор курса предложил собрать отзывы от врачей о взаимодействии с ресурсом ПроДокторов.
Идея заключалась в том, чтобы объединить все наши пожелания по улучшению работы платформы в одном документе в формате "проблема — решение", и передать его команде ПроДокторов. Большинство участников курса были амбассадорами ПроДокторов, поэтому мы надеялись, что авторитет нашего документа будет признан.
Я являлся единственным медицинским маркетологом на курсе и решил подготовить подробные рекомендации для улучшения взаимодействия пользователей (пациентов) с платформой. Кроме того, я сделал рекомендации с точки зрения оптимизации видимости сайта в поисковых системах.